bg-img bg-img bg-img
Увiйти в ГУРТ
Забули пароль?

Ще не з нами? Зареєструйтесь зараз


+ Пiдписатися

Вижу цель… иду на поражение…или “педагогические инновации”   

Про то, что подростка вызывают на профилактику 24 февраля текущего года родители не знали. “Провинившийся” подросток решил не расстраивать родителей и родители были спокойны - оценки в порядке, ребенок домашний, правда слишком правдолюбивый, самодостаточный с ярко выраженными лидерскими задатками…

Со школы ребенок во время не пришел, чем сполошил всех близких, искали три часа, нашли… с явными признаками нервного расстройства.
Рассказ был подробный и честный, в заключении подросток сказал: “Они меня не сломали…” (не плакала, не просила).

Если б я не была педагогом с 25 летним стажем, возможно поверила бы больше учителям гимназии,но…

Пообщавшись на следующий день с классоводом узнала “причину” конфликта: не послушная на уроках рисования, пения, физкультуры, доказывает свою правоту,иногда дерзит в саркастической форме…

Надо иметь особенный педагогический “талант”, чтоб из уроков, где дети могли бы получить релаксацию, культурный и оздоровительный эффект, сделать пресную жуйку.
Да, с активными детьми работать сложно, они мешают, они вызывают энтропию вокруг себя,позиционируют себя как личности, это не удобно всем, даже родителям. Но именно из таких детей и рождаются Лидеры (как + так и -).

Как их защитить , уберечь, помочь?!!

PS. “Профілактична рада” была проведена с нарушениями: без психолога, представителей родительского комитета родителей, общественности и др.5 учителей из которых подростка знали только 2, но очень активно участвовали в “поражении цели”…
Кому нужны и кому мешают Лидеры? Давайте поговорим.

Этот “провинившийся” подросток с раннего детства в общественных экологических движениях и убирает и деревья высаживает, всякую живность спасает и домой приносит, больным детям помогает, мечтает быть полезной обществу.Конечно, иногда слишком заносит на поворотах, но на то и мы,родители, педагоги…

А может срочно перевоспитать- на равнодушную, пассивную, тихую, послушную.

Коментарі

Михайло Ізюмський   4440 днів тому   #  

Думаю, ця "Профілактична рада" пішла на користь дитині, за принципом "все що нас не вбиває робить нас сильнішими":) Добре що батьки на її боці, цього часто не вистачає, і тоді починається справжній БУНТ, "бєссмислєнний і бєспощадний":)

  •   Пiдписатися на новi
Краєва Раїса   4438 днів тому   #  

Нет, ребята, такие штуки оставлять без внимания не стоит. Сама педагог (уже не учитель, а скорее тренер), ну и мама конечно, так вижу и на своих детях, и на учениках, как калечат подобные ветхозаветные "процедуры"....
Сколько есть других человеческих возможностей - начиная с того, что не умеешь хорошо учить - уходи - зарплата в школе все равно позорная.
Знаю и понимаю, как на учителя давят - но сие простите не оправдание.
А жаловаться на детей - последнее дело.

Моя младшая в школе постоянно воюет - а я спускаю все на тормозах - не ругаю ибо зачем, но и не хожу в ответ ругаться ибо бессмысленно....

  •   Пiдписатися на новi
Лариса Колесник   4414 днів тому   #  

К сожалению школа давно перестала быть "мастерской" лидеров. Все, на что она способна, это "плодить" серость. Поэтому такие дети так неудобны. Все больше родителей задумываются про альтернативное образование - зачем "калечить" ребенка? Но "умирать" этот общественный орган будет еще долго...

  •   Пiдписатися на новi
Оксана Москаленко   4404 дні тому   #  

Більшість вчителів не готові поки, що сприймати дитину як окрему особистість, не сприймаються будь-які відмінності. Таку спадщину ми отримали від радянських часів. Проте громадські організації вже працюють:). І в принципі вже сама сфера освіти почала визнавати цю проблему. Проте, цей процес дуже повільний. І багатьох дітей ще зламають:(.

  •   Пiдписатися на новi
  •   Пiдписатися на новi


Щоб розмістити свою новину, відкоментувати чи скопіювати потрібний текст, зареєструйтеся та на портал.