Новая заявка на создание социальной рекламы была выполнена через Биржу Социальной Рекламы. Агентство SAATCHI & SAATCHI разработало серию постеров и наклеек для Полтавского филиала Гражданской Службы Украины.
Цель проекта - изменить систему управления и обслуживания многоквартирных домов, в которых квартиры и помещения принадлежат частным собственникам. Плакаты являются частью комплексной коммуникационной программы. Их задача - обратить внимание жильцов на условия содержания их домов и призвать создавать ОСМД - объединение совладельцев многоквартирных домов.
Справка о Бирже Социальной Рекламы:
БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.
Коментарі