bg-img bg-img bg-img
Увiйти в ГУРТ
Забули пароль?

Ще не з нами? Зареєструйтесь зараз

Соціальна антитютюнова реклама прикрасила вулиці Донецька
13.09.2013

20 бигбордов и сити-лайтов с работами победителей конкурса социальной рекламы «Донецк без табачного дыма» появились в сентябре на улицах Донецка.

Благодаря творчеству неравнодушных людей, поддержке городской власти и помощи со стороны бизнеса, в городе появилась социальная реклама, пропагандирующая отказ от курения и соблюдение закона.

Призовые работы в номинациях «Лучшая внешняя социальная реклама в формате биг-борда» и «Лучшая внешняя социальная реклама в формате сити-лайта» напечатаны и размещены при содействии Благотворительного Фонда Андрея Алёша и Управления потребительской инфраструктуры и агропромышленного развития Донецкого городского совета.

На биг-бордах размещены работы Валерия Ясакова («Анечка»), Алексея Никандрова («Потенция»), Кирилла Чабанова («Природа гибнет от табачного дыма»). Сити-лайты украсили работы Екатерины Буркун («Сигарете тут не место»), Павла Федоренко («Донецк дышит розами»), Юлии Федоровой («Не будь заложником»). Самому младшему победителю конкурса 19 лет, самому старшему – 32 года. Всего на конкурс поступило более 100 работ, что говорит об актуальности проблемы табакокурения и неравнодушии граждан.

«То, что для решения проблемы курения объединились общественные организации, власть и бизнес – это хороший показатель развития нашего общества, - говорит руководитель проекта «Донецк без табачного дыма» Татьяна Дурнева.

 Напомним, что конкурс проходил под патронатом Донецкого городского головы и был приурочен ко  Всемирному дню без табака. Организаторы конкурса: Донецкая областная организация ВОО «Комитет избирателей Украины» в партнерстве с Главным Управлением благоустройства и коммунального обслуживания Донецкого городского совета.

Коментарі

  •   Пiдписатися на новi



Щоб розмістити свою новину, відкоментувати чи скопіювати потрібний текст, зареєструйтеся та на портал.