bg-img bg-img bg-img
Увiйти в ГУРТ
Забули пароль?

Ще не з нами? Зареєструйтесь зараз


+ Пiдписатися

УСТОЙЧИВО-УСПЕШНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ В КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО: возможность, доказанная делом   

За 12 лет целенаправленной, настойчивой и масштабной деятельности ДГБФ «Доброта» удалось привлечь к цивилизованным формам благотворительности более 5 тыс. коммерческих и некоммерческих организаций Донецкого региона. Это позволило разрабатывать и успешно осуществлять более 40 социальных проектов; проводить эффективные информационно-рекламные кампании, включая BTL/PR; осуществлять высоко результативный прямой и телефандрейзинг; оказывать целевую благотворительную помощь непосредственным реципиентам (более 6 тыс. актов приема-передачи, свыше 3 тыс. реципиентов); реализовывать программы поддержания лояльности и легитимации филантропии.

Вышеописанная деятельность и ее результаты не были бы возможны без постоянного использования особых благотворительных ресурсов: предоставление безоплатных работ/услуг pro bono и корпоративного волонтерства.

Примеры корпоративного волонтерства коммерческих и некоммерческих корпораций г.Донецка :
• Социологические и маркетинговые исследования – 5 корпораций
• Дизайн и изготовление макетов – более 50 корпораций
• Тиражирование информационно-рекламных материалов осуществляет – 32 корпорации
• Почтовые (в т.ч. курьерская), телефонные (в т.ч. факс, sms) коммуникации – более 10 операторов
• Размещение информационно-рекламной продукции в общественных местах (музеи, театры, ВУЗы и др.) – более 20
• Размещение постеров на биг-боардах, лайт-боксах, сити-лайтах и др. специализированных рекламо-носителях – более 30
• Ротация аудиороликов с социальной рекламой на 5-ти радиостанциях FM-диапазона
• Ротация видеороликов с социальной рекламой на светодиодных и плазменных экранах, мониторах (дорожные перекрестки, гипермаркеты, маршрутные такси, фойе кинотеатров и др) – 2 рекламных агентства
• Продуктивные взаимоотношения более чем со 100 СМИ (пресса, радио, ТВ), интернет-провайдерами, BTL/PR и ДМ-агентствами
• Юридический консалтинг – более 10 юридических фирм и нотариальных контор
• Предоставление безоплатных/льготных услуг транспорта, охраны и погрузочно-разгрузочные работы – более 55 корпораций
• Безоплатная и льготная аренда складских и офисных помещений, спецоборудования (PC/ноутбуки, мультимедийные проекторы, экраны и мн. др. ) – более 20 корпораций
• Безоплатные услуги парикмахеров, официантов и т.п. – более 25 корпораций
• Безоплатные/льготные услуги аудиторов и таможенных брокеров
• Безоплатный/льготный ремонт оборудования и мн. мн. др.

ВСЕГО свыше 3 тыс. доноров-корпоративных волонтеров!

Корпорации предоставили безоплатные работы и услуги ( проекты 2006-2009гг ):

• «ВИДЕТЬ СЕРДЦЕМ: комплексная помощь слабовидящим и незрячим Донецкого региона» - 77 на сумму свыше 150 тыс. грн и 1846 чел/часов волонтерства
• «SOS-СТРАДАНИЕ: экстренная помощь больным детям г.Донецка» - 92 на сумму свыше 300 тыс. грн. и более 2 тыс. чел/часов волонтерства
• «ИТОГИ ДОБРОТЫ: конкурс Благотворитель года в Донецке» - 34 на сумму свыше 100 тыс. грн и более 500 чел/часов волонтерства
• «ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ СИРОТЫ: оказание материальной помощи учащимся, лишенным адекватной помощи со стороны родных и близких» - 68 на общую сумму свыше 60 тыс. грн и более 1 тыс. чел/часов волонтерства
• «ДОБРОТА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ: конкурс рисунков и слоганов к ним для учащихся интернатов и приютов» - 132 на общую сумму свыше 80 тыс. грн и более 1 тыс. чел/часов волонтерства
• «АРТИСТЫ К ПОСТЕЛИ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА: концерты детских творческих коллективов в детских больницах и санаториях» - 51 на общую сумму свыше 100 тыс. грн и более 1,5 тыс. чел/часов волонтерства

Проблемы, которые приходилось решать:

• Невежество (свое и окружающих) в вопросах
• Недоверие, дефицит социального капитала
• Бедность поведения

В основе устойчивого успеха – концепция социального предпринимательства:

• делание добра – врожденная потребность цивилизованных людей и стратегическая необходимость их объединений (корпораций) вне зависимости от социального и имущественного положения
• развитие этой потребности до уровня конкурентоспособного спроса и адекватное удовлетворение его – необходимый залог возрождения/развития филантропии
• успешное ведение дел, в т.ч. общественно-полезных возможно лишь, используя инновационные стратегии, методы и приемы предпринимательства

НАДО ПРОДАТЬ (А НЕ «ВТЮХАТЬ») КОРПОРАЦИИ И ВСЕМ ЕЕ СТЕЙКХОЛДЕРАМ ИДЕЮ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В КОРПОРАТИВНОМ ВОЛОНТЕРСТВЕ!

Этому можно научиться, этому следует научиться! ( http://www.dobrota.donetsk.ua/learn/index.php )

12-летний опыт ДГБФ «Доброта» демонстрирует принципиальную возможность т.с. «здесь и сейчас» привлекать к деланию добра сотни бизнес-структур путем предоставления ими безоплатных работ и услуг pro bono и корпоративного волонтерства их сотрудников. Нам неизвестны другие примеры столь последовательной, масштабной и результативной деятельности на этом поприще в постсоветских громадах.
Share
Чи вважаєте цей матеріал корисним + Так 0  - Нi  

Коментарі

  •   Пiдписатися на новi


Щоб розмістити свою новину, відкоментувати чи скопіювати потрібний текст, зареєструйтеся та на портал.