bg-img bg-img bg-img
Увiйти в ГУРТ
Забули пароль?

Ще не з нами? Зареєструйтесь зараз


+ Пiдписатися

Граждане не хотят ни чего менять в работе тюремной системы Украины?!   

В начале года, обычно все органы государственной власти подводят итоги собственной работы в прошедшем году. В том числе и с обращениями граждан. Не стал исключением и Департамент Украины по вопросам исполнения наказаний. Однако результаты работы тюремного ведомства в этой сфере, оказались исключением, показавшим отличие пенитенциарной системы от других государственных органов.
Являясь органом исполнительной власти, со специальным статусом, Департамент Украины по вопросам исполнения наказаний, вместе с другими государственными институциями (министерствами, ведомствами и т.д.), обязан выполнять нормы законодательства действующего в нашей стране. В том числе и Закона Украины «Об обращении граждан», который обеспечивает граждан возможностью участия в управлении государственными делами для отстаивания своих прав и законных интересов, а также их восстановления в случае нарушения. При этом Закон предусматривает не только возможность направления жалоб и заявлений, содержащих соответствующие требования, а и предложений. Благодаря статье 3 Закона, граждане могут вносить в органы государственной власти предложения об улучшении их деятельности. Эта норма говорит о том, что если человеку что-то не нравится в работе властной структуры и он знает, как это можно изменить, можно направлять соответствующее обращение чиновникам.
Желая получать такие сообщения от граждан, Департамент в свое время даже разработал специальную инструкцию «О порядке рассмотрения обращения граждан», которая регулировала именно этот аспект работы ведомства.
Не смотря на это, согласно результатам анализа обращений, полученных Департаментом в 2010 году, количество предложений направленных гражданами, оказалось мизерным. От общего числа обращений (7030), количество предложений составило всего лишь 0.3% (25). Этот показатель оказался практически самым наименьшим по сравнению с другими Центральными государственными институциями. К примеру, Министерство аграрной политики и продовольствия, получило 203 предложения, соответственно – 10.4%. Министерство экономического развития и торговли, обработало 98 предложений, что составило – 6.3%. Наиболее близким по этому показателю к пенитенциарному ведомству оказалось Министерство охраны здоровья, которое получило 102 предложения, что составило 0.54%, от всех обращений, полученных в 2010 году.
Вместе с тем, Департамент оказался в лидерах, и по другому показателю – по количеству полученных жалоб, которых оказалось 11.9%. В Министерстве охраны здоровья количество таких обращений составило – 5.7%, Министерство аграрной политики и продовольствия, получило – 9.2% жалоб, от общей суммы всех обращений, полученных этим Министерством.
При этом наиболее активными в коммуникации со властью, оказались пенсионеры, причем почти во всех государственных институциях.
Почему же граждане так много жалуются на пенитенциарную систему и мало что предлагают изменить, Департамент ответа не дает. По крайней мере, на страницах официального вэб-сайта и газеты «Закон и обязанность» найти эту информацию не удалось…

Коментарі

  •   Пiдписатися на новi


Щоб розмістити свою новину, відкоментувати чи скопіювати потрібний текст, зареєструйтеся та на портал.