bg-img bg-img bg-img
Увiйти в ГУРТ
Забули пароль?

Ще не з нами? Зареєструйтесь зараз


+ Пiдписатися

ДОБРОТА VS БЕДНОСТЬ   

Как только начинаю воображать, что возглавляемый мной ДГБФ «Доброта» достаточно широко  известен (в узких кругах?), чтобы  претендовать чуть ли не на бренд, так тут же находятся те, кто не слышал, не знает, не помнит… Или, хуже того:  путает,  заблуждается etc. Получается, нужно напомнить и  попытаться быть верно понятым. Понятно?

ЦЕПНАЯ  РЕАКЦИЯ  ДОБРОТЫ

 Базовая программа ДГБФ «Доброта» (далее Фонд) – «От милостыни к благотворительности: возрождение цивилизованной общественной филантропии в постсоветской  территориальной громаде». Программа реализуется со времени основания фонда (1998г), деятельность по программе соответствует миссии фонда – борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.

 Цель – вовлечение всех секторов донецкой громады, включая социально незащищенные категории граждан, в благотворительную деятельность, в т.ч. тех, которые традиционно не рассматривались как потенциальные доноры.  

Целевые группы:

­       жители и корпорации г. Донецка, которые вовлекаются в решение социальных проблем путем пожертвований (финансы, товары, услуги и волонтерство);

­       социально незащищённые слои населения г. Донецка и организации, опекающие их, на оказание помощи которым расходуются привлеченные благотворительные  средства.

Методы деятельности.

Использовалась стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга и социальные инновации:

­       отправлены десятки  тысяч писем потенциальным донорам, кроме того ч/з Интернет – более 60 тыс.;

­       осуществлено около 1 млн. телефонных переговоров на тему филантропической деятельности;

­       проведено  свыше 10 тыс. личных встреч с лидерами организаций и трудовыми коллективами;

­       разработаны, растиражированы и распростраялись (более 100 тыс. экз.) флайеры, буклеты, брошюры, плакаты, продвигающие идеи общественной благотворительности;

­       социальная реклама  размещалась на десятках биг-боардов, лайт-боксов и бортах автомобилей;

­       изготовлено и проведена ротация  6 видео- и 12 аудиороликов с социальной рекламой  на местных/региональных теле- и радиоканалах, а также мониторах  микроавтобусов, экранах гипермаркетов

­       практически еженедельные выступления (всего - свыше ста 20-минуток)  директора Фонда в прямом эфире  на местном TV-канале, кроме того, многократное участие в ток-шоу и  др. форматах регионального и национального TV;

­       в последние 3 года систематически размещалась информация о деятельности Фонда в интернете : социальные сети (Facebook, ВКонтакте и др.), YouTube, собственный сайт www.dobrota.donetsk.ua;

­       разработаны и администрировались  спецсайты по отдельным проектам: 

-      проект «Видеть сердцем», www.whitestick.donetsk.ua  (сайт передан обществу слепых),

-      проект «SOSтрадание: создание системы срочной материальной помощи больным детям г.Донецка»,   www.SOStradanie.donetsk.ua  (сайт на реконструкции),

-      Проект «Вместе против расизма и ксенофобии, за толерантность и многообразие!», http://xenofobii.net.ua .

­       с понедельника по пятницу  с 9.00 до 18.00 Фонд оказывает консультационно-методические услуги по вопросам благотворительности в реальном и виртуальном формате;

­       организован День открытых дверей по субботам  с 10.00 до 16.00

­       организовано и/или принято участие в не менее чем 500 конференциях, круглых столах, тренингах, семинарах по ключевым вопросам развития филантропии;

­       получен первый опыт проведения онлайн-консультаций/вебинаров (РЦ ГУРТ, Студия 3S Шустер и др.)

 Результаты деятельности.

 В благотворительную деятельность  вовлечены более 5 тыс юридических и физических лиц донецкой громады, представляющие все многообразие (пол, возрастное, имущественное, этническое, религиозное, культурное etc) донецкой громады.

Удалось осуществить  6 тыс. актов передачи материальной благотворительной помощи:

-      85 больницам, санаториям, домам ребенка

-      56 интернатам, приютам и терцентрам

-      20 учреждениям пенитенциарной системы

-      156 общественным организациям

-      свыше 3 тыс. отдельных семей и граждан

С 2007г масштаб/объем интегрированных коммуникаций социального маркетинга в донецкой громаде, осуществляемый Фондом,  намного уменьшился  в связи с реально достигнутым приемлемым уровнем развития культуры филантропии (7-8 пожертвований ежедневно).

Модифицирован стратегический план развития, в соответствии с которым, основное внимание направлено на эффективность деятельности, доведение ключевых процессов, технологий и процедур до состояния соответствующего социальному франчайзингу. В качестве основного вида деятельности стали рассматриваться семинары, тренинги, консалтинг, аутсорсинг и др.  способы институционального развития филантропии в Украине и ближнем зарубежье. Проведено более 400 таких мероприятий (https://www.facebook.com/note.php?note_id=302924146426591).

В результате Фонд стал широко известен и узнаваем за пределами донецкого региона и Украины.

 Фонд стал активным членом целого ряда ассоциаций – http://www.dobrota.donetsk.ua/chlenstvo/index.php .

Сотрудники обрели авторитет в отечественном и зарубежном экспертном сообществе (филантропия, фандрейзинг, социальное предпринимательство и др.) - http://www.dobrota.donetsk.ua/award/index.php.

  ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ В ДОБРО – НАЧНИ ДЕЛАТЬ ЕГО !

 

Коментарі

Дмитро Колесник   4201 день тому   #  

яскраво та інформативно!

  •   Пiдписатися на новi
  •   Пiдписатися на новi


Щоб розмістити свою новину, відкоментувати чи скопіювати потрібний текст, зареєструйтеся та на портал.